+7 (995) 170-63-84

SmartTour к Glorax

Наконец для всех желающих прикоснуться к одному из цифровых лидеров в РФ - есть такая возможность! Да еще и с экспертами, которые участвовали в создании нового имиджа компании. В этом выезде будет возможность без галстуков обсудить, как платформа бренда может влиять на продуктовую линейку и продажи.

Как вовлечение всей команды в процесс работы со смыслами способствует эффективной работе над архитектурой бренда и корпоративной культурой. Обсудим предметно инсайты коллег по эффективным продажам и рассмотрим самые актуальные объекты. Помимо архитектурных особенностей, сможем заглянуть и в передовой комьюнити-центр, который никого не оставляет равнодушными

уточнить

СТОИМОСТЬ

по запросу

оставить заявку
GloraX — федеральный девелопер, который активно развивается и выходит в новые регионы. В настоящее время мы работаем в 5 регионах: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Нижний Новгород и Казань. В портфеле компании представлены проекты в разных сегментах жилья: от комфорт-класса до премиум-класса.

35 российских и международных наград подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию — создавать инновационные девелоперские проекты.

В миссии компании заявлено: "Мы создаём сверхновое представление о комфорте и формируем во всех проектах мультиформатную среду, в центре которой — человек и его потребности."

В рамках выезда изучим маркетинг, продажи и продукт. Побываем в центрально офисе, где находится шоу-рум. Рассмотрим одну из жемчужин в продуктовом портфеле команды. Golden City — новая архитектурная доминанта великого города, «золотая мечта», устремлённая к бескрайним горизонтам Финского залива, визитная карточка морского Петербурга, воплощающая всё, чем славится Северная столица. Современный мультиформатный комплекс, включающий 5 жилых кварталов и один бизнес-квартал, величественно возвышается на намывных территориях западного побережья Васильевского острова.

Дворы и башни, шпили и вода — эти петербургские источники вдохновения напоминают о традициях и гармонично сочетаются в дизайне проекта. Стать обладателем этой невероятной красоты по выгодной цене — заманчивая перспектива. По своим характеристикам этот уникальный проект бизнес-класса превосходит большинство предложений на современном рынке недвижимости. Продуманная квартирография и широкий выбор пространственно-планировочных решений удовлетворит пожелания самых требовательных покупателей.


Фото
Фото
Фото
Фото

Спикеры

  • Татьяна Халилова

    Татьяна Халилова

    директор департамента продаж Glorax

Изучите план нашего путешествия

10:00-11:30 - Знакомство с компанией GloraX и платформой бренда в центральном офисе компании. Опыт компании в формировании корпоративной идентичности и культуры. Как ребрендинг повлиял на компанию. Спикер от GloraX Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, Станислав Окрух, Основатель SmartHeart


11:30-12:30 - Влияние бренда на продукт и продажи, команду и восприятие компании в рынке. Архитектура бренда и новые проекты в регионах: как системный маркетинг и коммуникации повышают коммерческую эффективность. Спикер от GloraX Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, Станислав Окрух, Основатель SmartHeart


12:30-12:45 Перерыв 


12:45-14:00 Цифровизация продаж. Кейсы внедрения мобильного офиса продаж и офисов-трансформеров на объектах. Изучение шоу-рума в офисе. Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, Татьяна Халилова, директор департамента продаж GloraX


14:00-15:00 обед в ресторане рядом с принимающей командой (несколько экспертов, с которыми могут общаться участники). Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, Татьяна Халилова, директор департамента продаж GloraX


15:00 - 15:40 выезд на объект, в пути обсуждение вопроса построения эффективной системы продаж новостроек в Санкт-Петербурге и Москве. Сравнение подходов к организации продаж.


15:40-17:40 На объекте Golden City, знакомство с объектом - архитектура, благоустройство, МОПы, комьюнити-центр. Спикеры: Татьяна Халилова, директор департамента продаж GloraX, Виктория Рубанникова, руководитель проекта по развитию комьюнити-центров и клубов резидентов GloraX.

Концепция комьюнити-центра: зачем нужен такой канал девелоперу. Станислав Окрух, Основатель SmartHeart


18:00-19:30
ужин с принимающей командой

СТОИМОСТЬ

по запросу

Взгляните на впечатляющие проекты и команды на 360 градусов

Оставьте заявку, и мы обсудим бизнес-тур: предложим выбор или создадим событие под ваши требования.

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки данных