SmartTour к Glorax
Наконец для всех желающих прикоснуться к одному из цифровых лидеров в РФ - есть такая возможность! Да еще и с экспертами, которые участвовали в создании нового имиджа компании. В этом выезде будет возможность без галстуков обсудить, как платформа бренда может влиять на продуктовую линейку и продажи.
Как вовлечение всей команды в процесс работы со смыслами способствует эффективной работе над архитектурой бренда и корпоративной культурой. Обсудим предметно инсайты коллег по эффективным продажам и рассмотрим самые актуальные объекты. Помимо архитектурных особенностей, сможем заглянуть и в передовой комьюнити-центр, который никого не оставляет равнодушными
СТОИМОСТЬ
по запросу
35 российских и международных наград подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию — создавать инновационные девелоперские проекты.
В миссии компании заявлено: "Мы создаём сверхновое представление о комфорте и формируем во всех проектах мультиформатную среду, в центре которой — человек и его потребности."
В рамках выезда изучим маркетинг, продажи и продукт. Побываем в центрально офисе, где находится шоу-рум. Рассмотрим одну из жемчужин в продуктовом портфеле команды. Golden City — новая архитектурная доминанта великого города, «золотая мечта», устремлённая к бескрайним горизонтам Финского залива, визитная карточка морского Петербурга, воплощающая всё, чем славится Северная столица. Современный мультиформатный комплекс, включающий 5 жилых кварталов и один бизнес-квартал, величественно возвышается на намывных территориях западного побережья Васильевского острова.
Дворы и башни, шпили и вода — эти петербургские источники вдохновения напоминают о традициях и гармонично сочетаются в дизайне проекта. Стать обладателем этой невероятной красоты по выгодной цене — заманчивая перспектива. По своим характеристикам этот уникальный проект бизнес-класса превосходит большинство предложений на современном рынке недвижимости. Продуманная квартирография и широкий выбор пространственно-планировочных решений удовлетворит пожелания самых требовательных покупателей.
Спикеры
-
Татьяна Халилова
директор департамента продаж Glorax
Изучите план нашего путешествия
СТОИМОСТЬ
Взгляните на впечатляющие проекты и команды на 360 градусов
Оставьте заявку, и мы обсудим бизнес-тур: предложим выбор или создадим событие под ваши требования.